Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТЕХНИЧЕСКИЙ > Компьютеры


Компьютеры Железо, ОС, драйвера, антивирусы... Все о компьютерах.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 21:50   #16
Особый статус
Аватар для Ласковый
Сообщений: 8,720
Очки репутации: 64,954
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARUS Посмотреть сообщение
Да ну? А Intel Iris не в счёт?
Iris... По производительности = HD8470D а по цене-то,что на что то более менее похожее минимум стоит в i5?:A1:
__________________
уже не влазят :A1:
Ласковый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 21:56   #17
Сообщений: 1,029
Очки репутации: 11,400
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ласковый
HD8470D
GF 9800 GX2 лучше или хуже?

Сообщение добавлено в 21:55

Цитата:
Сообщение от Ласковый
Iris
Это Core i7, и то, четвёртого поколения...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Intel_HD_Graphics

Сообщение добавлено в 21:56

Iris Pro Graphics 5200 – GT3e, отличается от GT3 добавленными 128 МБ кэша eDRAM. 25,6+2×50 ГБ/с, сопоставима с производительностью видеокарты NVIDIA GeForce GT 640(GK107)

Это из той же Вики. Правда ли?
__________________
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата.

А буде син і буде мати,
І будуть люди на землі!
ARUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 22:13   #18
Особый статус
Аватар для Ласковый
Сообщений: 8,720
Очки репутации: 64,954
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARUS Посмотреть сообщение
GF 9800 GX2 лучше или хуже?

Сообщение добавлено в 21:55


Это Core i7, и то, четвёртого поколения...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Intel_HD_Graphics

Сообщение добавлено в 21:56

Iris Pro Graphics 5200 – GT3e, отличается от GT3 добавленными 128 МБ кэша eDRAM. 25,6+2×50 ГБ/с, сопоставима с производительностью видеокарты NVIDIA GeForce GT 640(GK107)

Это из той же Вики. Правда ли?
та я уже давно об этом читал. Щас ты меня подтолкнул мельком пробежаста и подвспомнить,нигде ли я своими глазками не споткнулся. НЕТ. НИГДЕ. Лучше бы Интел отдала разработку своих ГПУ в процах тому-же Ге-Форсу,чем выёживалась в попытках показать-"мы сами!". Ну в плане видео-это сами они могут только пальцем в попе ковыряста. Если мультимедийные Радеоны всё таки способны кое-как игры запускать,при чём создавая возможность в них поиграть,то Интель-это пук в муку.

А ГФ 9800 ГХ2-это тупо 2 9800 гтх,объединённые в один корпус. 9800 гтх на рынке Б/У видях в неупоротом состоянии-само по себе явление достаточно редкое,а ГХ2-это и подавно излюбленый артефакт для ценителей 9ххх серии ге-форсов

Сообщение добавлено в 22:13

Мне дёрганья и метания Интеля в поисках решений для своих ГПУ напоминает точно такую же попытку АМД всунуть в уже существующие разработки новые архитектуры. Уже понавыпускали и "Вижыны",и "Тринити",и "Ричланды",и "Кавери",и "Кабини",а оно всё как было Тандерболт-так и осталось. Только стало тоньше на пару десятков нанометров :A3:
__________________
уже не влазят :A1:
Ласковый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 22:29   #19
квантовий спостерігач
Аватар для Dr. Manhattan
Сообщений: 16,126
Очки репутации: 141,382
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ARUS Посмотреть сообщение
ты намекаешь на аппаратное ускорение, а не программное, так?
так ребят, программное ускорение перестало использоватся ещё со времён GF2 с появлением
Transform, clipping, and lighting (T&L or sometimes TCL), где первая трансформирует координаты примитивовав аппаратно, клипинг это обрезка, а лайтинг расчёт освещения, цвет вершины меняется в зависимости от скалярного умножения вектора нормали каждого полигона и вектора направления источника освещения(вся эта магия аппаратно на GPU). и все эти чудеса были доступны со времён Geforce 2, это вроде бы dx7. а с появлением GF3 и шейдеров, этот пайплайн стал гибкопрограмируемый(например вместо аппаратного повершинного освещения можно было реализовать аппаратно попиксельное освещение).
то что вы называете "программным ускорением" есть не что иное как не разумное использование и засылка данных в видеокарту, а так же их недосортировка(слабый батчинг примитивов, из за которого видеокарта тратит не один drawCall для отрисовки нескольких элементов, а на каждый элемент свой drawCall, в том числе и со своим биндингом текстуры, вместо использования единого текстурного атласа(как пример)), но это ничего общего с програмным ускорением не имеет
Dr. Manhattan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 22:40   #20
Особый статус
Аватар для Ласковый
Сообщений: 8,720
Очки репутации: 64,954
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от йети Посмотреть сообщение
так ребят, программное ускорение перестало использоватся ещё со времён GF2 с появлением
Transform, clipping, and lighting (T&L or sometimes TCL), где первая трансформирует координаты примитивовав аппаратно, клипинг это обрезка, а лайтинг расчёт освещения, цвет вершины меняется в зависимости от скалярного умножения вектора нормали каждого полигона и вектора направления источника освещения(вся эта магия аппаратно на GPU). и все эти чудеса были доступны со времён Geforce 2, это вроде бы dx7. а с появлением GF3 и шейдеров, этот пайплайн стал гибкопрограмируемый(например вместо аппаратного повершинного освещения можно было реализовать аппаратно попиксельное освещение).
то что вы называете "программным ускорением" есть не что иное как не разумное использование и засылка данных в видеокарту, а так же их недосортировка(слабый батчинг примитивов, из за которого видеокарта тратит не один drawCall для отрисовки нескольких элементов, а на каждый элемент свой drawCall, в том числе и со своим биндингом текстуры, вместо использования единого текстурного атласа(как пример)), но это ничего общего с програмным ускорением не имеет
т.е. программное ускорение жило себе счастливо,когда видео на ЦПУ "висело",а не на графических процах?:A1:
__________________
уже не влазят :A1:
Ласковый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:43   #21
Сообщений: 1,029
Очки репутации: 11,400
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ласковый
Мне дёрганья и метания Интеля в поисках решений для своих ГПУ напоминает точно такую же попытку АМД всунуть в уже существующие разработки новые архитектуры
Intel как позиционировал свои видики, как офисные, так и позиционирует. AMD приобрела бренд Radeon в надежде и далее пихать своё барахло, не поспевая за Intel.

Знаешь, Ласковый, спор "Intel vs AMD" - безблагодатная штука, так как у этих компаний есть соглашение о перекрёстном лицензировании технологий (VIA тоже в теме, не сомневайся). Победителя в таком случае не будет. Никогда.

Йети, ты фанат OpenCL и CUDA?

Я же пишу за офисные видики. А то, что ты пытаешься объяснить мне тесселяцию и освещение, я понял. И понял, что это древние технологии. Но если пользовать документированые API Windows, думаю, многого не получишь. Правда или нет?
__________________
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата.

А буде син і буде мати,
І будуть люди на землі!
ARUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:49   #22
Особый статус
Аватар для Ласковый
Сообщений: 8,720
Очки репутации: 64,954
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARUS Посмотреть сообщение
Intel как позиционировал свои видики, как офисные, так и позиционирует. AMD приобрела бренд Radeon в надежде и далее пихать своё барахло, не поспевая за Intel.

Знаешь, Ласковый, спор "Intel vs AMD" - безблагодатная штука, так как у этих компаний есть соглашение о перекрёстном лицензировании технологий (VIA тоже в теме, не сомневайся). Победителя в таком случае не будет. Никогда.

Йети, ты фанат OpenCL и CUDA?

Я же пишу за офисные видики. А то, что ты пытаешься объяснить мне тесселяцию и освещение, я понял. И понял, что это древние технологии. Но если пользовать документированые API Windows, думаю, многого не получишь. Правда или нет?
VIA? :A1:

ыыы прикольно мы перешли с проблемой просадок фпс на обсуждение онбоарда:A1:
__________________
уже не влазят :A1:
Ласковый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:53   #23
Сообщений: 1,029
Очки репутации: 11,400
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ласковый
VIA?
А шо, ChromeHD от VIA - тоже ничего. DX9, аппаратная поддержка декодирования MPEG-2, VC-1 и H.264. Мало для офисной видяхи? Да, она потребляет ещё меньше, чем видики от Intel.

VIA вообще асы в плане энергопотребления - тут даже Intel сдает позиции в производительности на ватт.

Предлагаю до кучи обсудить и S3...
__________________
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата.

А буде син і буде мати,
І будуть люди на землі!
ARUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:58   #24
Особый статус
Аватар для Ласковый
Сообщений: 8,720
Очки репутации: 64,954
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARUS Посмотреть сообщение
А шо, ChromeHD от VIA - тоже ничего. DX9, аппаратная поддержка декодирования MPEG-2, VC-1 и H.264. Мало для офисной видяхи? Да, она потребляет ещё меньше, чем видики от Intel.

VIA вообще асы в плане энергопотребления - тут даже Intel сдает позиции в производительности на ватт.

Предлагаю до кучи обсудить и S3...
да дело в том,что это только щас уже пошла тенденция-мерять КПД системы по энергопотреблению/производительности. Раньше же это были другие нормы-цена/производительность:A2:

Что есть С3?
__________________
уже не влазят :A1:
Ласковый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:12   #25
Сообщений: 1,029
Очки репутации: 11,400
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

S3 graphics не знаешь?
Да, а я думал, что живы ещё технари.....
Или WoT важнее?


http://www.s3graphics.com/en/index.aspx

Может, почитаешь чего? Во время доминирования S775 от Intel это был ходовой производитель онбоард графики...
__________________
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата.

А буде син і буде мати,
І будуть люди на землі!
ARUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:27   #26
Особый статус
Аватар для Ласковый
Сообщений: 8,720
Очки репутации: 64,954
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARUS Посмотреть сообщение
S3 graphics не знаешь?
Да, а я думал, что живы ещё технари.....
Или WoT важнее?


http://www.s3graphics.com/en/index.aspx

Может, почитаешь чего? Во время доминирования S775 от Intel это был ходовой производитель онбоард графики...
г-форсе 10-ти летней давности форева! А онбоард вазе у них сказка-под П3 ещё
__________________
уже не влазят :A1:
Ласковый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:42   #27
Сообщений: 1,029
Очки репутации: 11,400
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Так я ж почитать отправлял, а не купить.


Теперь это дочка VIA.

Да, и это тоже бюджетный сектор, а не элемент вычислительного кластера) Ты же не знал, кто такие S3 - я и помог тебе)
__________________
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата.

А буде син і буде мати,
І будуть люди на землі!
ARUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:49   #28
Особый статус
Аватар для Ласковый
Сообщений: 8,720
Очки репутации: 64,954
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARUS Посмотреть сообщение
Так я ж почитать отправлял, а не купить.


Теперь это дочка VIA.

Да, и это тоже бюджетный сектор, а не элемент вычислительного кластера) Ты же не знал, кто такие S3 - я и помог тебе)
Спасибо! Лучше бы и не знал!:A1:
__________________
уже не влазят :A1:
Ласковый на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 01:01   #29
Сообщений: 1,029
Очки репутации: 11,400
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ласковый
Спасибо!
Не за что. Я думал, что ты более сориентирован в технике, в частности, в графадаптерах.

Да, ещё SiS есть, знаешь таких?
__________________
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата.

А буде син і буде мати,
І будуть люди на землі!
ARUS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 01:11   #30
Особый статус
Аватар для Ласковый
Сообщений: 8,720
Очки репутации: 64,954
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARUS Посмотреть сообщение
Не за что. Я думал, что ты более сориентирован в технике, в частности, в графадаптерах.

Да, ещё SiS есть, знаешь таких?
оооооооо этих я видал на древних системках. Можешь не показывать :A2:

+ Оффтоп
__________________
уже не влазят :A1:
Ласковый на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ




Метки
видео, фпс

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Из-за чего происходят ссоры?
Из-за чего мы ссоримся со своими вторыми половинками? Ведь всегда есть причины, возможно негласные...
Sandra
Почему мы материмся?!
Наверное нет такого человека( в Украине уж точно.) Который бы не использовал мат,как часто Вы это делаете,и,главное почему?! Была ли возможность...
uzer7
Кто где заправляется и почему
Не знаю мейби такаяя тема уже есть....не нашёл,решил создать.Так вот собстно в чём состоит вопрос:кто на какой заправляется заправке и каким бензом.Я...
kN1GhT
Почему страдает именно Донбасс и почему не надо его слушать
Вы никогда не задумывались, почему весь тот ужас который происходит на Донбассе, происходит именно там? Я не раз задавал этот вопрос жителям Донбасса...
Тиверець
почему нет фейлпалсма?
почему? http://viennaos.net/engine/data/emoticons/facepalm.gif
Laguna-Magazin



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.