Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > СЕРЬЕЗНЫЙ > Развитие человека


Развитие человека Философия. Религия. Внутренний мир человека… Развивайся – Человек!


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 10:11   #31
Аватар для Layra
Сообщений: 487
Очки репутации:
Адрес: Торез-Донецк
Доп. информация
По умолчанию

ну...не знаю зачем...вы купили свечи...моя подруга ящик тушенки купила, чтобы было чем питаться в период затмения.
Layra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 10:16   #32
квантовий спостерігач
Аватар для Dr. Manhattan
Сообщений: 16,900
Очки репутации: 152,822
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

а не поменять бы пол ящика свечей на пол ящика тушёнки?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zmrzlina Посмотреть сообщение
Чтобы поднять продажи хитрым дядечкам перед новым годом))
ха! они думают они хитрые! на самом деле хитрый я, когда света не будет свечки будут гореть дольше нежели денежные фантики
__________________
когнитивний космопсихіст
Dr. Manhattan вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 10:16   #33
Аватар для ANGEL_
Сообщений: 2,863
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
ANGEL_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 10:17   #34
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 4,871
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Layra Посмотреть сообщение
моя подруга ящик тушенки купила, чтобы было чем питаться в период затмения.
вот он армагеддон в головах...
CHeeebox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:28   #35
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 4,871
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Доп. информация
По умолчанию

вот меня сладкая мысль посетила:
Вот бы все, кто готовится к концу света, взяли бы его да и встретили, вот тогда жизнь у оставшихся стала бы намного лучше без такой массы "хомячков")))
эх, мечты, мечты...
CHeeebox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:29   #36
Это не я. Оно само(
Аватар для Zmrzlina
Сообщений: 6,139
Очки репутации: 62,046
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
Вот бы все, кто готовится к концу света, взяли бы его да и встретили
Не согласна. Мы потеряем длинную и Ненастю(
__________________
Будь харошим или умри

Zmrzlina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:31   #37
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 4,871
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmrzlina Посмотреть сообщение
Не согласна. Мы потеряем длинную и Ненастю(
а ля гер ком а ля гер(с) для всеобщего блага нужны жертвы

Добавлено через 54 секунды
еще мысль:
с 23 декабря куплю с рук тушенку за полцены, больше ящика не предлагать
CHeeebox вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:33   #38
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,522
Очки репутации: 163,413
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
а не нажраться бы?!
Обязательно!
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:35   #39
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 4,871
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
CHeeebox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:52   #40
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,522
Очки репутации: 163,413
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
1. здоровье
В меру нажраться.

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
2. здравый смысл
понятие относительное. У некоторых трезвенников отсутствует напрочь

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
память о похмелье
Стоп: есть похмелье, а есть память о проведенном алковливании
Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
время и деньги
А якщо є час, та натхнення? Та гроші?

Добавлено через 13 минут
Сейчас: Диван, мягкое кресло... спааааааать...
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:55   #41
SEMPER KILL
Аватар для Osama
Сообщений: 1,417
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Donetsk
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от russ-plus Посмотреть сообщение
Какие у тебя мысли?
- Вань, о чем ты думаешь?
- Да о чем и ты...
- Ой, какие пошлые у тебя мечты.(с)
Навеяло чего-то)))
Думаю....а вот, нахрена я съел пачку печения... ведь не голодный, да и есть не хотел, а просто взял и захомячил, вот зачем?
__________________
http://s44.radikal.ru/i104/1011/cb/7c780bb9fa91.png
Marines never die - they just go to hell and regroup!
Semper Fi!
Osama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:59   #42
квантовий спостерігач
Аватар для Dr. Manhattan
Сообщений: 16,900
Очки репутации: 152,822
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

когда же будет снег

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
У некоторых трезвенников отсутствует напрочь
если они стали трезвенниками идейно а не из за физиологических ограничений - сомневаюсь. в любом случае алкоголь здоровее не делает, а изначальный запас здоровья у людей различен, есть такое дело

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
а не нажраться бы?!
а не пошлит ли меня Чибокс подальше если я позанудничаю и скажу что не нужно пить, лучше пойти облится холодной водой или побегать в шортах на улице . радости потом дольше чем от алкоголя, и никакого похмельного синдрома.
__________________
когнитивний космопсихіст
Dr. Manhattan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:54   #43
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,522
Очки репутации: 163,413
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diverlin Посмотреть сообщение
не нужно пить, лучше пойти облится холодной водой или побегать в шортах на улице
Конечно - лучше. Только непривычно очень.
Сразу мысль: б-рррррррр!
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:56   #44
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 4,871
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
CHeeebox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 15:05   #45
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,522
Очки репутации: 163,413
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Какие у тебя сейчас мысли?

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
для разрядки, это чтобы не кого не убивать)))
Капец!
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Флудер, для тебя!
Специально для тех, кто просто хочет пофлудить... Пофиг с кем и о чем... Флудер, для тебя! http://www.doneckforum.com/info.php ;)
Alex LM
Мысли-страхи...
Верите ли вы в то,что мысли о негативных событиях притягивают именно то, чего мы боимся? Мало того, мысли о страхе, постоянно прокручиваясь в...
skela131
Учимся излагать свои мысли грамотно
Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить. Кое-кто стали...
pavber
Светлые мысли!
*Попробуй не есть на ночь и засыпать с голодным желудком и в течение 1-2 недель ты начнешь видеть легкие светлые сны и каждое утро просыпаться в ...
skela131



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.