Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > СЕРЬЕЗНЫЙ > Развитие человека


Развитие человека Философия. Религия. Внутренний мир человека… Развивайся – Человек!


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.07.2017, 22:30   #1
Сообщений: 19,143
Очки репутации: 272,984
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию Подрастающая быдлоэлита

Это Санкт Петербургский Горный Университет.

Справедливости ради замечу, что некоторые выходки студентов похожи на троллинг. К тому же автор иногда "сгущает краски". Тем не менее, не верить автору, что истории реальные, нет оснований.

Стьюдент-фишкарий. Заметки преподавателя философии

http://anarhia.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=30557

Вот несколько цитат:

Цитата:
Тот же студент №1: бла-ла-бла - я как православный могу вам вот что по этому вопросу сказать...

Я: Простите, перебью, вы же только что были марксистом, а теперь православный...как же так?

Студент №1: Ну я же не зашоренный идиот, чтобы не верить в бога. Это не мешает мне быть марксистом.

Я: вы верите в Бога или вы православный?

Студент №1: ну я русский и верю в Бога, значит, православный.

Я: Так вы ещё и русский? А вам из сентенций фашистов ничего, случайно, не близко?

Студент №1: Что вы издеваетесь?! Да, и там были здравые идеи, как и везде. Вот например: русский народ вымирает...

Я: ....

Студент№1: Надо всех нерусских поэтому повыгонять к чёртовой матери.
Цитата:
Зачёт. Студентка вытягивает билет про Маркса:

- Сейчас я расскажу про марксистическую консистенцию. Марк Карл выделяет несколько видов информации: феодальную, коммунальную и капитальную.

- Да, и какая же формация, по Марксу, имеет место сегодня?

- Социология.
Цитата:
Проходим Канта (про его идею совершеннолетия и несовершеннолетия).

Я (после разбора текста): Итак, вы прочитали текст. Пожалуйста, приведите какой-нибудь свой пример того, как вы поняли то, что Кант называет совершеннолетием и несовершеннолетием - из опыта, из своей жизни, из повседневности.

Студент (считающий себя вундеркиндом) с развязным видом снисходящего: Ну вот например Вы. Типичный пример несовершеннолетия. Вы приходите сюда каждый день, потому что иначе Вас отсюда вышвырнут, следите за порядком, носите мундир и делаете всё, что Вам говорят Ваши начальники, и у Вас практически не остаётся возможности хоть над чем-то подумать своей головой и воспользоваться ею. Так и выглядит несовершеннолетие по Канту.


Сообщение добавлено в 22:41

Цитата:
При проверке рефератов, сплошь скачанных, вдруг - у одной хорошей студентки в её научной работе натыкаюсь на такие слова: "Ницше был задротом и страдал нехилой манией величия, но с другой стороны, нельзя не проникнуться к человеку, который умел так выносить мозг".
Цитата:
Я: А что вы понимаете под успехом?

Студент: Ты можешь быть успешным, даже не имея среднего образования, главное, если ты можешь потом сделать так, что твои деньги работают на тебя, а ты не прилагаешь для этого особых усилий.

Я: То есть преподаватель ВУЗа, например, по-вашему, выходит, вообще неудачник законченный?

Студент: Ну а как обслуживающий персонал может быть успешным?
Цитата:
Изучаем Фрейда.

Студентка: Врачи тоже разные бывают - не всех врачей стоит слушать. И вообще. Например, наш президент почему-то же тоже считает эти ваши отношения - патологией, что вы скажете на это?

Я: А как вы думаете: почему он так считает?

Студентка: Потому что так считает общество.

Я: А почему так считает общество?

Студентка: Потому что это правильно.

Я: А кто это сказал?

Студентка: Президент.


Сообщение добавлено в 22:47

Цитата:
Разбираем текст Симоны де Бовуар.

Студент: "Да, конечно, может, это и несправедливо, что женщины - это обслуживающий персонал для мужчин, помимо того, что они работают и соблюдают красоту. Но что поделать? Такова жизнь, так заведено. В конце концов, если девушки перестанут быть обслуживающим персоналом, то какой в них будет смысл? Парни просто уйдут от них - к парням".
Цитата:
Студент: Гитлер был, может, и не особо прав, зато он поднял экономику, и уже одним этим способствовал прогрессу.

Я: Что вы берёте за точку отсчёта для констатации наличия прогресса?

Студент: Ну, типа, наличие развития чего-либо. Вот, например: евреев, конечно, сжигали в печах и травили в газовых камерах, но нельзя сказать, что это было совсем напрасно: зато за счёт этого стало возможно разработать наиболее оптимальные печи и камеры. Ну, и медицина получила развитие: ведь на них же ставили опыты, которые нельзя было ставить на людях в так называемых демократических странах - отрезали там руки, ноги, пересаживали, и так далее - они сыграли свою роль в историческом прогрессе зато, послужили науке.
Цитата:
Письменная работа на тему "Что такое фашизм?": "Фашизм - это, с одной стороны, хорошо, а с другой - плохо. Хорошо - потому что расстреливали евреев. Плохо - потому что расстреливали великих Русских".


Сообщение добавлено в 22:50

Цитата:
На зачёте студент вытягивает билет по тексту Фрейда "Массовая психология..." и отвечает: "В этом тексте Фрейд учит нас, как правильно управлять быдлом, чтобы оно тебе подчинялось - надо показывать им всякие простые картинки и манипулировать ими, чтобы нормально прийти к успеху. Полезный текст, короче".
Цитата:
Зачёт. Вытягиваю студента, как могу – ну, ничего не знает. Про всё уже спросила - ничего ответить не может. А всего было 6 билетов. Думаю: ну, техническая специальность - спрошу последнее, что он может знать. Говорю: "Хорошо, давайте вы мне изложите общие положения теории относительности, и я вам, закрыв глаза, поставлю зачёт". Студент возмущённо: Я уже сказал, что мы технари, и философия - это вообще не наше - все эти ваши теории относительности и типа того!
Цитата:
Проходим франкфуртцев. Разбираем тему превращения человека в свою частную собственность.

Студентка: Всё, что вы говорите, - это, конечно, интересно. Но я не понимаю одного: зачем, зачем вы (мне) и вы (к группе) притворяетесь и всё время делаете вид, как будто хотите, как будто вообще можно реально искренне хотеть чего-то, кроме денег?!


Сообщение добавлено в 22:52

Цитата:
Я: Приведите, пожалуйста, пример какой-нибудь философской проблемы.

Студент: Ну вот, например, проблема свободы.

Я: Раскройте, пожалуйста, в чём она может состоять.

Студент: Ну, как, свобода - вещь относительная. Вот, например, для женщины свобода - это как для африканского дикаря до колонизации: пока у них не было разумного хозяина, который учил их цивилизации, у них вроде была свобода, делали что хотели, но это была свобода животного. Поэтому женщине, например, свобода ни к чему, ей нужен хозяин.
Цитата:
Студент: Вот Вы с нами по-хорошему, а на нас, может, давить как следует надо, это вообще лучший воспитательный инструмент - насилие.

Я: И что же, позвольте узнать, Вы своего ребёнка при помощи этого "инструмента" воспитывать будете? Побои там, и прочее?

Студент: Само собой! Понадобится, буду и побоями, и ещё чем похуже, и пусть он меня ненавидит, зато я потом горд буду, что Человека вырастил!
Цитата:
Студент: Извините, у меня по Энгельсу вопрос. Что такое про… проле... пролетариат?

Студент 2: Чувак, ну смотри, Энгельс писал же в совке, вот и пролетариат - это такие человечки, которые жили в совке, но потом потеряли актуальность.


Сообщение добавлено в 23:11

Цитата:
Разбираем монархическую и анархическую модели устройства общества: кому что ближе и почему.

Студент: Ну, мне, само собой, больше нравится монархическая модель. Ведь сами посудите: если будет анархизм, то начнётся хаос и беспредел. Как, например, в Уганде было, пока к власти не пришёл диктатор, который разом уничтожил 200 000 человек и пытал их, пришивая им руки на место ног и наоборот. Вот это я понимаю...

Я: Эмм... Ок, ну хорошо, тогда вам вопрос: а как бы вы отнеслись, если бы так поступили, например, с вашей женой?

Студент: Ну, я бы охренел, конечно. Но если для государства надо, то значит, так надо....
Цитата:
Студент: Как Вы думаете, чё дальше будет в политике у нас происходить?

Я: Не исключаю коричневых тенденций.

Студент: А это чё?

Я: Фашизм, к примеру.

Студент: Да ладно, фашизм вон у них, у укропов и америкосов (хотя им, наверно, всё жиды подстроили), а мы-то вон как крепчаем, посмотрите: мы-то нормальная нация, и Крым взяли, и вообще стабильность хоть наступила, мы то их всех точно нагнём, и у нас-то по любому никакого фашизма не будет.
Цитата:
Обсуждаем вопрос о том, насколько допустимо репрессивное поведение правительства в отношении общества, в том числе применительно к смертной казни.
Студент 1: Я считаю, что жестокость допустима, если она такая же как преступление: украл человек - отрубили ему руку - чтобы другим неповадно было.
Я: "А если сам закон вызывает сомнения? Вот, например, Бродского объявили тунеядцем и сослали - чтоб другим неповадно было".
Студент 1: "Ну и правильно, а чё он, когда у страны проблем полно, философствовал? Если бы все философствовали, некому было бы страну с колен поднимать".
Я: "Вы читали Бродского?"
Студент 1: "Нет".
Студент 2: "А я считаю, что жестокость допустима к людям, если они против правителя что-то задумали, потому что правитель - он как отец, ему виднее. Ну вот все эти покушения на царей - за это нужно казнить, конечно. Декабристы вон, например".
Я: "То есть немецкому населению не стоило ничего предпринимать против Гитлера, чтобы не мешать ему устанавливать порядок?"
Студент 2: "Ну раз он их правитель, то нет, место своё знать надо".
Студент 3: "А я считаю, что вот за убийство - точно надо убивать".
Я: "За любое?"
Студент 3: "Ну да".
Я: "А как же война? Выходит, война - это встреча двух армий-убийц?"
Студент 3: "Ну да".
Я: "А как же деды и прадеды в ВОВ?"
Студент: "Ну их, получается, тоже надо было убить. Чтобы они героями стали и справедливость заодно была".
Студент 4: "А я вот считаю, что смертную казнь нужно применять для тех, кто опасен для государства. Вот, например, Навальный. Почему бы его не убить?"
Я: "То есть вы хотите сказать, что нужно ввести смертную казнь за политические убеждения?"
Студент 4: "Ну, за неправильные политические убеждения".
Я: "А кто определит правильность политических убеждений?"
Студент4: "Правитель. Это нужно, чтобы не пролились реки крови".
Я: "Вы знакомы с программой Навального?"
Студент 4: "Нет".


Сообщение добавлено в 23:16

Цитата:
Вызываю на зачёте студента, написавшего творческую работу про то,что идеальное общество - это тоталитаризм, при котором образование есть у 5%,а всем остальным достаточно знать, как залезать в комбайн. Неделю назад наложила на него епитимью в виде чтения "1984" - чтобы он увидел, что такое тоталитарная модель.
Спрашиваю: Ну как вам "1984"?
Студент: Понравилось. Вот это я понимаю государство.
Я: стоп...вам понравилось, как оно организовано?
Студент: Ну не совсем.
Я: в чём же, на ваш взгляд, проблема?
Студент: в нём всё ещё было возможно появление таких уродов, как эти главные герои. Ну и потом там книги не все сожгли. И они своим вольнодумством заражали других, и их даже не казнили. Правда, хорошо закончилось хоть. Государство исправило ситуацию.
Цитата:
Я: "Скажите, как Сократ понимал нравственность?Что он вкладывал в это понятие, выбирая смерть?"
Студент: "Ну,нравственность - это когда ты нормальный человек и слушаешься законов, установленных государством. Сократ потому и дал себя казнить, что уважал государство и признавал его абсолютную власть. Только чернь не уважает законы, поэтому чернь предала Муссолини - великого человека, объединившего Италию, и посмеялась над ним".
Я: "А вы знаете, кем был Муссолини?"
Студент: "Он был вторым после Савонаролы человеком, объединившим Италию. И одним из трёх величайших людей, возглавлявших фашистское государство. Но сейчас масса - как и тогда, изображает его, как будто он был плохой, и что фашизм- это плохо, но не надо быть массой, надо думать своей головой и смотреть в суть, и понимать, что к чему".
Цитата:
Проходим Канта - проблему совершеннолетия и просвещения. Задаю вопрос: Как вы думаете, что имеет в виду Кант, говоря, что не стоит препятствовать свободе людей в вопросах просвещения?
Студент: Да что вы всё нам про какую-то свободу талдычите? Какая ещё свобода? Пара за парой одно и то же - что это за вопросы вообще?
Я: ?
Студент: Ну какая может быть свобода? Людей в ежовых рукавицах надо держать! Чтобы мало не показалось!
Я: Что заставляет вас делать такой вывод?
Студент: Ну как? Я вот летом, например, когда на каникулах - если мне как следует не дать пинка - деградировать начинаю. Ну погулял раз, ну два, но человек же не знает меры - если ему как следует не вломить, он так и будет распоясываться.
Я: А почему должны пострадать люди, которые не страдают деградацией в свободное время?
Студент: Нет таких людей. И вы такая же. Нечего притворяться.


Сообщение добавлено в 23:20

Цитата:
Семинарское занятие. Проходим "Взаимную помощь..." Кропоткина. Чтобы ребята могли подискутировать, предлагаю аудитории вопрос:
"Давайте вместе подумаем, какие виды труда являются самыми важными для общества? Без каких профессий мы не могли бы существовать? Какие профессии самые нужные?"
Студенты (почти хором): "Полиция!Армия!Полиция!Армия!"
Цитата:
Вот как поступают студенты, особо хорошо надрессированные на духовность гундяевского фасона: на вопрос о том, почему у них отсутствуют в тетради записи по Сартру, Фрейду, Камю, итд, а вместо них написано что-то дикое, они отвечают, например, так:
"я записала то , что считаю нужным и как велит мне Господь !
А то что сказали записать - это меня не касается, потому что это -богохульство"....
Цитата:
Я: Вы, наверное, не любите читать художественную литературу совсем?
Студент: Нет, такого не читаю.
Я:А какое вам нравится читать?
Студент: По саморазвитию книжки.
Я: Оу, ну например, какие?
Студент: Которые помогают развить личность, без всякой там воды, ну про финансы, например.


Сообщение добавлено в 23:25

Цитата:
Студентка вытягивает билет по Марксу. Садится отвечать: как только Маркс и Энгельс стали близки, они вместе написали манифест коммуникационной партии.
Цитата:
Семинар. Разбираем Фрейда "Массовую психологию и анализ человеческого Я". Доходим до проблемы идентификации индивида с массой. Студенты просят привести какой-нибудь пример.
Я: Давайте рассмотрим нашу идентификацию со всем, чему мы реально не причастны. Ну вот Олимпиада, например. Или победа в войнах прошлого. Мы говорим "мы" и придаём себе значимости, освобождая себя от ответственности производить собственные основания для неё. Но что есть это "мы"? В современной риторике "мы" - часто подразумевает "мы,русские" - даже применительно к ВОВ. Но в ВОВ победили далеко не одни русские. Известен тост Сталина, когда он предложил выпить за победу русского народа в ВОВ. Это не могло не удивить тех, кто воевал в этой войне, не будучи русским, а также их близких и родственников. И так далее. Иными словами, "мы" всегда проблематично и никогда не однозначно. Особенно если речь идёт о разных исторических эпохах.
Девочка тянет руку: Но подождите!Это же наоборот хорошо!Сталин отнюдь не обидел нерусских людей, а наоборот, как бы разрешил им подняться над собой и теперь считать себя русскими - и это было как награда - за то, что они победили фашизм.
Цитата:
Я: А как вы объясните своему ребёнку, что у нас половина населения живёт за чертой бедности, наука, здравоохранение и образование разваливаются, а большинство городов, удалённых от центра, умирает в экономическом аду, алкоголизме, наркомании и насилии?
Студентка: Это другое, это не так страшно. Ребёнку и незачем такое понимать. Но как я объясню трансвеститов, которыми заполнены наши улицы?Все эти хипстеры...
Я: А!погодите!Кажется, я поняла!Так вы хотите, чтобы все люди выглядели как вы, потому что вы знаете, как правильно выглядеть!То есть вы считаете, надо бы как-то сделать так, чтоб все девушки были в платочках и пристойных юбках, а все парни - с крестиками и мускулами?А всех остальных - изолировать, да? В психушки, тюрьмы, и так далее?
Студентка (замявшись): Ну да... так было бы здоровое общество.


Сообщение добавлено в 23:30

Цитата:
Фрагмент работы студентки (с сохранением орфографии и пунктуации): "Нет, свобода для человека - это явно то, что человеку никогда не пригодится. Все люди на этой планете имеют своё мнение, у кого-то оно сходится, а у кого-то не сходится. Выражая его, человек провоцирует хаос и анархию. Человеку достаточно давать пару дней в неделе на то, чтобы он отдохнул от учёбы/работы, так сказать, собачка, которую выпускают погулять. Если дать человеку свободу, то в стране, в мире, где-то ещё начнётся беспредел и все политические режимы, уставы и законы потеряют смысл. В таком состоянии мир продержится какое-то время, однако потом люди станут настоящими животными. Потому что каждый будет приходить в магазин и брать что хочет. Хочешь что-то взять в магазине? Сначала заработай! Поэтому свобода - это иллюзия. Власть всегда будет избираться, рабы будут рождаться, и это уже не остановить.".
Цитата:
Студент: Хотите знать правду?
Я: Хочу.
Студент: Я считаю, что философия - это для девочек.
Я: Посмотрите на стенды вокруг нас. На них изображены философы, которых мы проходили. Вы видите среди них хоть одну девочку?
Студент (напрягшись): Я о современности.
Я: А что для мальчиков?
Студент: Жизненные вещи какие-то. Финансы там.
__________________
Анархия это закон и свобода без принуждения
Иммануил Кант
Антропология с прагматической точки зрения (1798)
ДД вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 9 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 22:34   #2
В абсурд не верю.
Аватар для 5colon
Сообщений: 12,926
Очки репутации: 86,206
Адрес: г. Электросталь, Крыссия.
Доп. информация
По умолчанию

Читал и матерился про себя.
Дела еще хуже, чем мы думаем.
__________________
Что касается ума, он светлёхонек весьма.
Слава богу, отличаем незабудку от дерьма. (Филатов)
5colon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 22:45   #3
слон
Аватар для Азик
Сообщений: 18,067
Очки репутации: 114,803
Адрес: Севастополь
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @5colon Посмотреть сообщение
Дела еще хуже, чем мы думаем.
Дела всегда одинаковые. Сегодня будет лучше, чем завтра. Сам что по философии имел?
__________________
щось я не бачу твои шаровары (с - йети)
Вообще, как народ говно мы. Но тут уже ничего не поделаешь. (с - variola vera, яркий представитель)
Народы славянские очень низкоэффективные и слабопродуктивные в созидательном интеллектуальном труде на благо человечества. (с - Litvano)
Не бурят ты мне. (с - behemothus)
Азик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 22:46   #4
В абсурд не верю.
Аватар для 5colon
Сообщений: 12,926
Очки репутации: 86,206
Адрес: г. Электросталь, Крыссия.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азик Посмотреть сообщение
Дела всегда одинаковые. Сегодня будет лучше, чем завтра. Сам что по философии имел?
Кандидатский минимум на 5.
__________________
Что касается ума, он светлёхонек весьма.
Слава богу, отличаем незабудку от дерьма. (Филатов)
5colon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 22:49   #5
слон
Аватар для Азик
Сообщений: 18,067
Очки репутации: 114,803
Адрес: Севастополь
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @5colon Посмотреть сообщение
Кандидатский минимум на 5.
Да при чем тут ты? В тебе и не сомневался. Но, когда учился, разве чудаков, а также болванов, а также приколистов не видел?
__________________
щось я не бачу твои шаровары (с - йети)
Вообще, как народ говно мы. Но тут уже ничего не поделаешь. (с - variola vera, яркий представитель)
Народы славянские очень низкоэффективные и слабопродуктивные в созидательном интеллектуальном труде на благо человечества. (с - Litvano)
Не бурят ты мне. (с - behemothus)
Азик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 23:02   #6
В абсурд не верю.
Аватар для 5colon
Сообщений: 12,926
Очки репутации: 86,206
Адрес: г. Электросталь, Крыссия.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азик Посмотреть сообщение
Да при чем тут ты? В тебе и не сомневался. Но, когда учился, разве чудаков, а также болванов, а также приколистов не видел?
Как бы сказать... В общем, видел. Но не таких злобных, и в общем поумней. Реальные дебилы у нас довольно быстро кончились, курсу ко второму.

А чудаки - это пожалуйста... Пьет, допустим, водку из стакана, а на закусь Энгельса зачитывает.
__________________
Что касается ума, он светлёхонек весьма.
Слава богу, отличаем незабудку от дерьма. (Филатов)
5colon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 23:06   #7
Сообщений: 861
Очки репутации: 7,533
Доп. информация
По умолчанию

Читаю и все время отгоняю одну мысль - они не боятся писать этот бред, нет внутренней цензуры - совершенно. С другой стороны, они верят в эту чушь, явно повторяя бред из ящика, вопреки тому, что преподают в университете.

В мое время( совок непуганный) было наоборот - мы никогда не писали то, что в самом деле думаем, и думали мы вопреки и тому, что вдалбливали в головы, и тому, что говорил ящик.
Mojave вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 23:19   #8
В абсурд не верю.
Аватар для 5colon
Сообщений: 12,926
Очки репутации: 86,206
Адрес: г. Электросталь, Крыссия.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mojave Посмотреть сообщение
Читаю и все время отгоняю одну мысль - они не боятся писать этот бред, нет внутренней цензуры - совершенно. С другой стороны, они верят в эту чушь, явно повторяя бред из ящика, вопреки тому, что преподают в университете.

В мое время( совок непуганный) было наоборот - мы никогда не писали то, что в самом деле думаем, и думали мы вопреки и тому, что вдалбливали в головы, и тому, что говорил ящик.
Это не отсутствие самоцензуры. Это бы ладно, и даже и неплохо.
Катастрофическое отсутствие даже элементов рефлексии.
Даже когда тыкают носом и заставляют примерить на себя и близких.

Даже ПГМ не так выделяется на общем фоне. Ну нафиг, в каком же мире жить моим внукам...
__________________
Что касается ума, он светлёхонек весьма.
Слава богу, отличаем незабудку от дерьма. (Филатов)
5colon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 07:44   #9
Характерник
Аватар для Тарасюк
Сообщений: 6,428
Очки репутации: 51,251
Доп. информация
По умолчанию

тю,нічого дивного.Тут Алексей Редс вождем захтів бути
__________________
Cлава нації! Смерть ворогам!
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа(с)V - означає вендета
Тарасюк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 10:12   #10
Сообщений: 116
Очки репутации: 1,343
Доп. информация
По умолчанию

Там и комменты
интересны высокодуховных лиц относительно "тупых"студентов.--------

Хорошо

Россия официально Китая не опасается. Враг на Западе. Ну и в Киеве, канешна...

Категорично психи. Необразованность отвергаю, ибо чтобы стать студентом нужен хоть некий базовый уровень. Или все по блату поступили?
Антигуманизм? Судя по репликам, сей молодняк не знает такого слова и вообще не рассуждает в таких категориях. 20-летние идиоты!
Inkwizitor вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 17:36   #11
Аватар для Хрум
Сообщений: 4,169
Очки репутации: 53,131
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Санкт Петербургский Горный Университет.
вааще - изумительно!

читать медленно - вдумчиво..
и пусть никто не вякает про "высокую питерскую культуру"!...
__________________
"Не верьте словам - ни своим, ни чужим.
А верьте делам - и своим, и чужим." (Л.Н.Толстой)


Кнопкодавы - в игнор!
Хрум вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 17:42   #12
В абсурд не верю.
Аватар для 5colon
Сообщений: 12,926
Очки репутации: 86,206
Адрес: г. Электросталь, Крыссия.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хрум Посмотреть сообщение
Санкт Петербургский Горный Университет.
вааще - изумительно!

читать медленно - вдумчиво..
и пусть никто не вякает про "высокую питерскую культуру"!...
...дцать лет назад бывал я в тогда Горном Институте питерском. И да, это было прекрасное место, и прекрасные люди.

Горбачев.
Ельцин.
Путин.
----------------
Результат.
__________________
Что касается ума, он светлёхонек весьма.
Слава богу, отличаем незабудку от дерьма. (Филатов)
5colon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 18:31   #13
Banned
Сообщений: 5,964
Очки репутации: 42,880
Адрес: проСмотровая
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ДД Посмотреть сообщение
Студент: Да ладно, фашизм вон у них, у укропов и америкосов (хотя им, наверно, всё жиды подстроили), а мы-то вон как крепчаем, посмотрите: мы-то нормальная нация, и Крым взяли, и вообще стабильность хоть наступила, мы то их всех точно нагнём, и у нас-то по любому никакого фашизма не будет.
Смотрящий вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 18:42   #14
жыдобендерофошизд
Аватар для Кирушка1
Сообщений: 19,166
Очки репутации: 125,058
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк,Пролетарка-Костянтинівка
Доп. информация
По умолчанию

Соромлюся спитати, за якім містом ви наглядаєте?
__________________
Цитата:
"Мир"Зеленського забирає більше українців, ніж "війна"Порошенка
За час правління гетьмана Порошенко, з 14 квітня 2014 року по 31 жовтня 2019 року на Донбасі загинули близько 4 100 українських військових, за рік правління Зеленського загинуло 118 військових ЗСУ
Кирушка1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 23:05   #15
Сообщений: 861
Очки репутации: 7,533
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5colon Посмотреть сообщение
Это не отсутствие самоцензуры. Это бы ладно, и даже и неплохо.
Катастрофическое отсутствие даже элементов рефлексии.
Даже когда тыкают носом и заставляют примерить на себя и близких.

Даже ПГМ не так выделяется на общем фоне. Ну нафиг, в каком же мире жить моим внукам...
Ну так и рефлексия невозможна при самоцензуре, потому как она опасна - выдает на гора реальные мысли индивидуума.
О самоцензуре я лишь в русле самоконтраля супротив властей - не бывав никогда в России , после кончины совка, тем более, в период развитого путинизма, я не знаю насколько свободны в своих взглядах люди - это просто наблюдение, а не оценка, и да, скорее положительная.

Кстати, чем богаче и свободнее общество, тем тупее ее молодая поросль - увы и ах. Есть у нас тут такая передача, где ведущий задает вопросы людям на улице - по самим элементарным вопросам - это мраки, особенно среди студентов. Они не знают ничего, окромя левацкой пропаганды, а в университетах здесь ныне вполне сталинские времена - хочешь зачет, или экзамен - притворяйся левой калошей
Mojave вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.