16.02.2014, 13:43
|
#1
|
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 20.11.2011
Получено "спасибо": 213
|
|
Донецкий областной контактный центр - жалобы и предложения. Отзыв о работе.
|
«Донецкий областной контактный центр»
http://ukc.gov.ua/ru/register/
http://ukc.gov.ua/ru/
Телефон центра 0 800-507-506
(Входящие звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатные)
Кто уже обращался? Какие Ваши отзывы?
Основными задачами управления являются:
http://www.ostro.org/donetsk/society/articles/433693/
Контактный центр в соответствии с возложенными на него задачами:
- Обеспечивает с помощью программно-аппаратного комплекса:
- прием по единому телефонному номеру и через Интернет обращений заявителей;
- обработки полученных обращений и их передачи на рассмотрение органам исполнительной власти согласно компетенции;
- информирование и консультирование заявителей относительно норм законодательства и актуальных вопросов государственной политики.
Проводит:
- анализ содержания обращений заявителей, в том числе для выявления вопросов, требующих безотлагательного реагирования, и подает соответствующую информацию облгосадминистрации и Правительственному контактному центру;
- мониторинг обеспечения своевременного рассмотрения обращений заявителей органами исполнительной власти и подает соответствующую информацию облгосадминистрации и Правительственному контактному центру;
- мониторинг важнейших социально-экономических вопросов, требующих безотлагательного принятия решений, и подает соответствующую информацию облгосадминистрации и Правительственному контактному центру.
- Осуществляет обмен информацией с Правительственным контактным центром по поступления обращений заявителей и состояния их рассмотрения;
- Обеспечивает взаимодействие с должностными лицами облгосадминистрации, структурных подразделений облгосадминистрации, райгосадминистраций, ответственными за обработку обращений заявителей.
- Организует информирование общественности о работе Контактного центра через средства массовой информации. Веб-сайт облгосадминистрации.
- Проводит в случае необходимости мониторинг и анализ общественного мнения.
- Осуществляет в пределах компетенции Контактный центр меры, направленные на повышение гражданской культуры.
- Организует в соответствии с законодательством распространения социальной рекламы по вопросам, относящимся к компетенции Контактного центра.
|
Последний раз редактировалось в 14:11.
|
|
|