06.03.2014, 21:52
|
#121
|
Сообщений: 556
Очки репутации: 13,815
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 24.12.2012
Получено "спасибо": 1,107
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Тиверець
Так само як і донеччанин нічого не знають про інші регіони і міста, я про сусідній Тернопіль мало що знаю, а тут Донецьк, їхати треба щоб щось дізнатись.
|
Пусть поздно, но отвечу. Нет ни одного областного центра, где мне бы не пришлось побывать.
Широкий, окруженный лесами Харьков. Киев, который из относительно тихого для столицы и удобного для проживания превратился в муравейник и сплошную автомобильную пробку.
Очень нравится Ужгород в любое время года, Львов вечером и в выходные дни, пропитанный ароматом кофе и необычной для жителя молодых городов Украины старинной архитектурой. Правда, замена старых плит покрытия на стандартный ФЭМ повредил, на мой взгляд, облику центра Львова.
Люблю Ивано-Франковск и Черновцы за отсутствие суеты и размерный образ жизни.
Обожаю Одессу. К сожалению, она потеряла свой колорит после массовой эмиграции евреев начиная с горбачевских времен.
Нравится светлый и просторный Николаев, компактный и какой-то исторический Чернигов.
Никогда не забуду дороги Кировограда. Самые худшие на Украине. Нравятся просторные улицы Запорожья и незабываемый суржик его жителей.
Никогда не пойму Днепропетровска. Город-труженик с напрочь отсутствующей инфраструктурой у берегов Днепра и весьма богатой жизнью за фасадами старых зданий центра и дворцов днепровских плавней.
Зеленые Сумы с уникальным стадионом, который практически простаивает и чистыми окраинами.
Ах, да! Мы о Донецке. Кто не был в Донецке последние лет десять, вряд ли узнает его центральную часть. К сожалению, окраины города особенно в пору, когда деревья стоят без листьев, производят гнетущее впечатление. Программа "Город без окраин" остается, пока, только программой. Никак не могу понять откуда берется грязь на улицах в сырую погоду. И это при том, что Донецк имеет в своем распоряжении одну из самых мощных в стране, если не самую мощную, коммунальных структур, оснащенных уборочной техникой. Наверное, причина в географическом расположении города среди донецких степей.
Жители Донецка тоже отличаются от других городов, в первую очередь городов запада, которых гораздо в меньшей степени коснулись волны трудовой миграции в послевоенные годы восстановления и развития промышленности. Донбасс и Донецк в частности стали перекрестком, где осели выходцы из многих регионов тогда еще СССР. Свидетельством того есть наличие в городе синагоги, мечети, греко-католической, протестанской, баптистской и прочих церквей и молитвенных домов, на на фоне традиционных православных храмов.
В отношении того, что каждый житель ездит на своей машине, то это не так. В Донецке довольно широкая сеть общественного транспорта. Правда, о мечтах иметь собственное метро, прийдется забыть. Навсегда или на годы? Все зависит от будущего Украины как индустриального государства. Пока видим только сворачивание производства со всеми вытекающими последствиями.
|
|
|
|